В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная акция. Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот, бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось. «Аэрофлот» провёл также модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейс
... Читать дальше »
При формировании списка крупнейших российских страховых компаний используются три основных параметра: размер страховых взносов по добровольным видам страхования, размер собственных средств и размер страховых резервов, сформированных компаниями (за вычетом доли перестраховщиков и резерва по страхованию жизни). Первые два показателя характеризуют оборот компании и ее собственный финансовый потенциал. Но при этом лишь третий показатель позволяет сделать список компаний-лидеров корректным. Он отсекает структуры, специализирующиеся на посреднических перестраховочных операциях и, по сути, не занимающиеся страховой деятельностью, и страховщиков, делающих ставку на развитие нерискового страхования жизни. Для всех трех показателей установлены граничные значения, превышение которых и определяет попадание в тот или иной класс. Всего установлено шесть размерных классов. Самые крупные страховщики попадают в первый класс, аутсайдеры - в шестой. Например, для того, чтобы компания попала в первый клас
... Читать дальше »